ГАЗЕЛЬ NEXT ЦМФ

Надежность

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега.

Выгода

Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой стоимостью владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.

Функциональность

Максимальный объем грузового отсека, удобные и широкие проемы задней и сдвижной двери, надежная фиксация груза — вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.

Комфорт

Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Image
ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОН 
С 3-МЕСТНОЙ КАБИНОЙ
от 1 160 000 руб.
Image
ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОН 
С 7-МЕСТНОЙ КАБИНОЙ
от 1 235 000 руб.
Image
СПЕЦТЕХНИКА

КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Защита от коррозии
Защита от коррозии
 
Оцинкованные детали
 
Пластиковые детали
Защита от коррозии

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества и внимание к каждой детали позволили установить полноценную гарантию на автомобиль — 3 года или 150 тыс. км пробега при межсервисном интервале в 20 тыс. км. И это лучшее из предложений для коммерческой техники.

Усиленная рама

Усиленние руля
Усиленная рама с катафорезным покрытием

Усиленная рама с катафорезным покрытием полностью приспособлена к работе в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку за счет введения двух усилителей.

Поручень для удобной посадки через задние двери

Поручен на задней двери
Поручень для удобной посадки через задние двери

Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.

Задний бампер

Задний бампер
Задний бампер

Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм).

Задние двери

90o
270o
Задние двери

Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.

Удобный доступ в грузовой отсек:

максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка - без "мертвых" зон

Просторная сдвижная дверь

Просторная сдвижная дверь
Просторная сдвижная дверь

Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.

 

Интерьер и комфорт
Интерьер
Интерьер и комфорт

Удобство и комфорт кабины уже успели полюбиться клиентам NEXT. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.

От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом*
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал*
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером*

Впервые на автомобилях NEXT внедрены:

  • дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO
  • пластиковый топливный бак объемом 80 литров
  • дистанционный привод лючка бензобака
  • тросовый держатель запасного колеса
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN

* - опция

Информацию о доступности опции уточняйте у своего дилера

Интерьер

Полка для багажа
Полка для багажа
Полка для багажа

Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа грузоподъемностью до 30 кг.

Спальное место
Спальное место
Спальное место

В модификации на 7 мест, помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.

Удобство для пассажиров

Удобство для пассажиров

Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12 В и ниша для мелочи.

Дополнительный комфорт в дороге обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.

Еще одна ниша является продолжением сидений второго ряда и удобно вмещает как бутылки с водой, так и другие предметы, которые будут необходимы в дороге.



CUMMINS
CUMMINS
CUMMINS

Cummins — современный дизельный агрегат. Мощность двигателя 149.6 л.с. Прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая мировым тенденциям двигателестроения, позволяет обеспечить ресурс двигателя до 500 000 км. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля даже экстремальных условиях.

Поставщик:
Защита грузового отсека
Защита грузового отсека
Защита грузового отсека

Высокая обивка боковин грузового отсека и фанерный настил пола толщиной 9 мм, которые входят в базовую комплектацию автомобиля, защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

Лючок в перегородке

Лючок в перегородке
Лючок в перегородке

Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.

Такелажные петли

Такелажные петли
Такелажные петли

Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.

Магнитные фиксаторы дверей

Магнитные фиксаторы дверей
Магнитные фиксаторы дверей

Фиксация при максимальном открытии двери (270o) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора.

 


ОБЩИЕ ДАННЫЕ

ПАРАМЕТРЫ

средняя/длинная база

средняя/длинная база

Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
5+1
5
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2280/2400 2395/2520
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес


1280/1465
2220/2035


2150/1960
3145/3745
База, мм 3145/3745 3145/3745
Колея передних колес, мм 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
14/13

22
14/13
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3031/3631
1860
1927

2400/3000
1860
1927
Объем грузового салона, куб.м 11,5/13,5 7,5/9,5
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 79
ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4R148 EVOTECH A274 EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный,впрысковый Битопливный, 4-тактный,впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149,6)

3400
78,5 (106,8)

4000
78,5 (106,8) на бензине
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
330 (33,6)

1800-2600
220,5 (22,5)

2200-2500
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2200-2500
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная


750±50
4500


800±50
3000


800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 70
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км


8,5
10,3


9,8
12,1



Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км








11,8
14,5