ГАЗЕЛЬ NEXT ЦМФ
Надежность
Выгода
Функциональность
Комфорт
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

С 3-МЕСТНОЙ КАБИНОЙ

С 7-МЕСТНОЙ КАБИНОЙ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества и внимание к каждой детали позволили установить полноценную гарантию на автомобиль — 3 года или 150 тыс. км пробега при межсервисном интервале в 20 тыс. км. И это лучшее из предложений для коммерческой техники.
Усиленная рама

Усиленная рама с катафорезным покрытием полностью приспособлена к работе в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку за счет введения двух усилителей.
Поручень для удобной посадки через задние двери

Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.
Задний бампер

Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм).
Задние двери


Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.
Удобный доступ в грузовой отсек:
максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка - без "мертвых" зон
Просторная сдвижная дверь

Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.

Удобство и комфорт кабины уже успели полюбиться клиентам NEXT. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.
От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались:
- анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом*
- регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
- электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал*
- информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
- большое количество удобных отсеков для хранения
- климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером*
Впервые на автомобилях NEXT внедрены:
- дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO
- пластиковый топливный бак объемом 80 литров
- дистанционный привод лючка бензобака
- тросовый держатель запасного колеса
- мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN
* - опция
Информацию о доступности опции уточняйте у своего дилера

Полка для багажа

Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа грузоподъемностью до 30 кг.

В модификации на 7 мест, помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.
Удобство для пассажиров



Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12 В и ниша для мелочи.
Дополнительный комфорт в дороге обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.
Еще одна ниша является продолжением сидений второго ряда и удобно вмещает как бутылки с водой, так и другие предметы, которые будут необходимы в дороге.

Cummins — современный дизельный агрегат. Мощность двигателя 149.6 л.с. Прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая мировым тенденциям двигателестроения, позволяет обеспечить ресурс двигателя до 500 000 км. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля даже экстремальных условиях.

EVOTECH

Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

Комплектация с битоплевным двигателем EVOTECH и заводской установкой газобаллонного оборудования LPG фирмы OMVL позволяет сократить расходы на топливо на 47% и увеличить на 40% пробег без дозапраки с сохранением гарантии.
Применение радиатоора TRM состоящего из двух отдельных элементов увеличенного размера, позволило исключить перегрев и существенно повысить эффективность системы охлаждения, а также замечательно упростить его техническое обслуживание и ремонт.

Высокая обивка боковин грузового отсека и фанерный настил пола толщиной 9 мм, которые входят в базовую комплектацию автомобиля, защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.
Лючок в перегородке

Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.
Такелажные петли

Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.
Магнитные фиксаторы дверей

Фиксация при максимальном открытии двери (270o) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ПАРАМЕТРЫ |
![]() средняя/длинная база |
![]() средняя/длинная база |
---|---|---|
* A31R23-20/A31R33-20 ** A32R23-20/A32R33-20 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС. |
||
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2280/2400 | 2395/2520 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1280/1465 2220/2035 |
2150/1960 3145/3745 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 14/13 |
22 14/13 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3031/3631 1860 1927 |
2400/3000 1860 1927 |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 79 |
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4R148 | EVOTECH A274 | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) |
---|---|---|---|
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный,впрысковый | Битопливный, 4-тактный,впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
110 (149,6) 3400 |
78,5 (106,8) 4000 |
78,5 (106,8) на бензине 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
330 (33,6) 1800-2600 |
220,5 (22,5) 2200-2500 |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2200-2500 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — | — | 870 |
ЭБУ | — | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 70 |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
— — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
— — |
— — |
11,8 14,5 |