Дифференциал E-locker

ПРЕИМУЩЕСТВА БЛОКИРУЕМОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Удобное управление из кабины

Не влияет на управляемость автомобиля в обычном режиме

Простая, надежная и долговечная конструкция

Обеспечивает максимальную эффективность работы колес при блокировке

Простая, надежная и долговечная конструкци

Автоматически отключается при скорости выше 30 км/ч

Значительно улучшает проходимость автомобиля на сложных участках дороги: со скользким покрытием или деформируемым грунтом

Обеспечивает минимальное вложение за повышенную проходимость на автомобилях 4х2

ПОЧЕМУ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА НУЖНА НА АВТОМОБИЛЕ?

Дифференциал с принудительной блокировкой заднего моста повышает проходимость автомобиля при движении на деформируемых грунтах и обледенелых участках дороги когда одно колесо вывешено или буксует в грунте или на льду, на второе колесо момент продолжает передаваться, колесо продолжает вращаться (в случае, когда блокируемый дифференциал отсутствует, второе колесо не вращается, движение отсутствует).

ПОМОЖЕТ ПРЕОДОЛЕТЬ ТРУДНЫЙ УЧАСТОК ДОРОГИ

Блокировка дифференциала позволяет водителю жестко соединить оба задних колеса и передать на них весь крутящий момент от ведомой шестерни заднего моста на ступицы моста и обеспечивает возможность вращения колес с разными частотами в случаях, когда это необходимо.

КАК ФУНКЦИОНИРУЕТ ELOCKER

  • Водитель включает дифференциал, нажав кнопку на приборной панели;
  • Блокировка осуществляется с помощью электропривода;
  • Специальный механизм блокирует ось и направляет крутящий момент на ведущие колеса с распределением 50/50;
  • При пробуксовке одного из ведущих колес дифференциал позволяет заблокировать ось на 100%;
  • На щитке загорается индикатор;
  • Принудительно выключается нажатием кнопки;
  • Автоматически отключается при скорости 30 км/ч.

ELOCKER™ СХЕМА СБОРКИ